Добро пожаловать в авиационных композитов
Englishالعربية中文(简体)DanskNederlandsFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañolSvenskaاردو

На базе Lasham аэродром в Alton, Hampshire Великобритания с авиационной наследие восходит к 1956.

Первоначально основанный в 1956 Кен Фрипп, дед нынешнего управляющего директора, в Shoreham-By-Sea Сассекс, Southdown Aero Услуги переехала в текущем сайта в Lasham аэродроме, вокруг 45 км к юго-западу от Лондона, в начале 1960-х годов для выполнения авиации общего назначения ремонт.

Компания разработала через авиации общего назначения и автоспорта, а в 1997 Авиация композиты была создана для исключительно служить цепочки поставок OEM аэрокосмической с высоким качеством составных компонентов. Это оставило дочерняя компания авиации композитов Southdown Aero Услуги полностью сконцентрироваться на части EASA 145 сертифицирована авиационных композитных рынке ремонта.

Авиация композитов AS9100 Rev C и ISO 9001:2008 и NADCAP композиты утвержден композитной оснастки и производителя компонентов. Частные Авиация композиты также часть 21G Организация производства EASA. The 2 акров на Lasham аэродроме находится производственные мощности, которые включают: экологически контролируемых чистый номер с температурой и влажностью постоянно контролируется, Стрижка и площадок, рефрижераторы морозильники, с компьютерным управлением печей, автоклавы, позволяющие программировать лечения до 240 градусов по Цельсию, малярный цех и испытания материалов Услуги откалиброван для аэрокосмической требований.

Aviation Composites
Aviation Composites
Aviation Composites

Вернуться к началу

Welcome to Aviation Composites

Based at Lasham Airfield in Alton, Hampshire UK with an aviation heritage dating back to 1956.

Originally founded in 1956 by Ken Fripp, the current managing director’s grandfather, in Shoreham-by-Sea Sussex, Southdown Aero Services moved to the current site at Lasham Airfield, around 45 miles southwest of London, in the early 1960s to carry out general aviation repairs.

The company developed through general aviation and motorsport and in 1997 Aviation Composites was formed to solely serve the aerospace OEM supply chain with high quality composite components. This left Aviation Composites’ sister company Southdown Aero Services to concentrate entirely on the EASA part 145 certified aircraft composite repair market.

Aviation Composites is an AS9100 rev C and ISO 9001:2008 and NADCAP Composites approved composite tooling and component manufacturer. Privately owned Aviation Composites is also an EASA part 21G production organisation. The 2 acre site at Lasham Airfield houses manufacturing facilities that include: environmentally controlled clean room with temperature and humidity constantly monitored, trimming and assembly areas, temperature controlled freezers, computer controlled ovens, autoclaves allowing programming of cures up to 240 degrees centigrade, paint shop and material testing facilities calibrated to aerospace requirements.

Aviation Composites
Aviation Composites
Aviation Composites

Back to Top